Главная / Внешние публикации / Еще одна позиция по Майскому указу.

Еще одна позиция по Майскому указу.

В разделе «Дороги» стоит задача: снижение количества дорог, работающих с перегрузкой, на 10% по сравнению с уровнем 2017 года. В то же самое время ставится задача на снижение уровня бедности в два раза и массовое обеспечение жильем людей со средним достатком, а также рост экономики и доходов населения.

Все эти позиции опять же не бьются. Рост доходов и новое жилье предполагают продолжение идущей у нас массовой автомобилизации, то есть автоматическое увеличение частного автопарка еще процентов на 30 к уровню того же 2017 года. Ничего про сколь-нибудь масштабные инвестиции ни в новые дороги, ни в общественный транспорт в указе нет. Там речь только о реконструкции существующей дорсети, в первую очередь регионального значения. Откуда возьмется снижение перегруженных магистралей? Скорее следует ждать увеличения их числа. Больше пробок, больше парковок, больше и аварий. А в указе — про нулевую смертность от аварий на дорогах к 2030 году.

Тоже непонятно, как все это будет реализовываться.

Это тоже к завтрашнему вебинару — http://indp.online/events/detail.php?ID=302

Алексей Чадаев

Советник Председателя Государственной Думы РФ, директор Института развития парламентаризма. Старший преподаватель кафедры территориального развития, факультет госуправления РАНХиГС. Кандидат культурологии.