Главная / Линки / Еще о KPI

Еще о KPI

Знакомые вице по регполитике рассказали, что АП в качестве KPI по выборам, кроме явки и уровня поддержки власти, ввела также и цифровой(!) показатель по их легитимности, рассчитываемый по какой-то сложной формуле. 

«Штурман, приборы!»
«40».
«Что 40?»
«А что приборы»?

Если серьёзно, мы присутствуем при интересном эксперименте: попытке корпоратизации государства, превращения его в «ЗАО РФ» уже не в формате хлёсткой метафоры, а в формате инструкции для применения. 

«Лидеры» и прочая «страна возможностей», вплоть до сириусов-кванториумов — это просто HR-департамент. 

Партии и выборы — это что-то вроде перманентного производственного собрания с отчетным голосованием и сбором рацпредложений («а в цеху его нет»). 

СМИ, соцсети и прочая телега — это заводское радио и доска объявлений («требуются погрузчики», «премии за квартал выплачиваются в четверг», «Иванов — позор транспортного цеха»).

И, как подобает эффективным менеджерам, бесконечные фасилитации, тимбилдинги, деловые игры и по праздникам корпоративы с пьянством и развратом. 

Вангую: не выйдет. Просто потому, что данная сова на глобус не натягивается. 

Но понаблюдать любопытно и забавно.

Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма