Новое

Александр Морозов «Предъява. Что означают санкции?»

http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Pred-yava.-CHto-oznachayut-sankcii

Развлекся в порядке воскр чтения порцией ресентимента от кантианца Александра «Котя» Морозова. Давно уже его не читал. И только сейчас понял, что вся эта лексика — «парни», «стыдно», «приличный» и тд — это о том, что автор сильно на большее рассчитывал в своей жизни, чем по факту получил. И теперь мстит, мстит, мстит. Производит тоннами яд (с хорошим КПД), но увлекается и делает детские ляпы — «ты азартен, Парамоша».

Как в тексте в РЖ про санкции — стольким количеством букв объяснять, что Путин сотоварищи теперь в глазах остального «респектабельного» человечества больше не Россия, а «криминальная группировка», взять и закончить сообщением о том, что ему «выкатили предъяву». Чем тут же опрокинуть только что нарисованную собой картину мира — ведь языком «предъяв» разговаривает только криминал; и, получается, вслед за языком Коти, что Обама и компания — просто конкурирующий «кооператив».

Почему я вообще об этом пишу? Потому, что риск стать Котей есть у любого — жизнь состоит из взлетов и падений, а у амбициозных людей, живущих долго, со временем отношения с реальностью становятся жестче. Я подозреваю, что тот же Павловский с его дрейфом последних лет — в каком-то смысле Котя; разве что он, хотя бы, не мудак. Но вот эта фиксация на Путина, на его личные, антропологические сомнения-раздражения-недоверия и попытки объяснить ими все — это тот же ресентимент: «мы же с ним почти одногодки».

Ну и вообще, стать Котей в определенных жизненных обстоятельствах много легче, чем не стать.

[fbcomments]

About Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма