Главная / Линки / Что случилось с лозунгом «Все новости, которые можно напечатать»

Что случилось с лозунгом «Все новости, которые можно напечатать»

http://inosmi.ru/world/20140409/219422160.html

«Вся эта шумиха по поводу «человека, который сам себя сделал» (self-made man) является чистой фантазией. В начале 1970-х годов мы, привилегированные белые мужчины, окончили высшие учебные заведения, и нас уже ждали рабочие места в области менеджмента и финансов, а технологии предлагали нам новые способы зарабатывания денег, налоги были готовы к снижению, а в нашем воображении мы уже видели бонусы и приросты наших капиталов.
Когда мы были студентами, Министерство обороны готовило интернет для Microsoft и Apple, Национальный научный фонд (National Science Foundation) предоставил средства инициативной группе для реализации программы по созданию цифровых библиотек (Digital Library Initiative), результаты работы которой были приняты как основа модели для Google, а Национальный институт здоровья (National Institute of Health) проводил предварительное тестирование для таких компаний, как Merck и Pfizer. Правительственные исследовательские лаборатории и государственные университеты подготовили тысячи химиков, физиков, разработчиков чипов, программистов, инженеров, специалистов по созданию производственных линий, рыночных аналитиков, лаборантов, ремонтников и так далее и тому подобное.

А собственными силами мы всего лишь смогли сформировать пренебрежительное отношение — вроде того, что высказал Стив Джобс: «Мы никогда не стеснялись воровать великие идеи».»

Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма