Новое

Опять же из утренней ленты

Девчоночки — совсем еще котята ходят в школы, разгуливают по улицам, стоят у метро похожие на вокзальных шлюх. Безумие быдлогламура, блестящие стразики, дешевый парфюм и тело… выставленное напоказ из распродажных шмоток. Двенадцатилетние девочки, чьи-то дочери, чьи-то внучки! Мне отчего-то кажется, что в двенадцать лет домашняя девочка не может пойти и купить себе искуственную белую шубку и розовые блестючие штаны в облипку — вряд ли она скопит на них с завтраков. Получается, что это родители так наряжают своё дитятко. Получается что это мамин-папин выбор, определенный каким-нибудь фэшн-тиви и глянцевыми журнальчиками, купленными в ларьке возле остановки.

Да. Скорее всего, мамы этих глянцевых быдлонифметок сами такие же. Но блин, неужто не понятно, что если двадцатипятилетняя корова в стразиках выглядит просто как двадцатипятилетняя корова в стразиках, то ребёнок в мини и чулках в сеточку…

Тоже вот давно как-то меня это подсознательно напрягало — уже и как отца, наверное: что такое происходит с детской одеждой, с образом ребёнка, как его видит индустрия товаров массового спроса? Цвет максимально ярче, фактура материала — проще и зримо «дешевле»… картонный «порноангелизм», как сказал бы один жж-интеллигент. Роднящий индустрию детских товаров с индустрией товаров для кварталов красных фонарей — одинаковой логикой редукции к простым сигналам.

[fbcomments]

About Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма