«Сейчас на сцену выйдут люди с очень разным представлением о благе. Это и люди, которые верят в курс Владимира Путина, это и люди, которые верят, что Путин круто изменит курс, это и люди, которые как я, против курса. Я за Советский Союз, за Красный проект. Но для того, чтобы мы боролись здесь за разные проекты, нужна Россия, а наш враг хочет её развалить. Мы все против оранжевой чумы.» — это из речи Кургиняна на Поклонке.
А я вчера вечером стоял в аптеке к кассе, а передо мной тётка. «Вы от простуды покупаете? Я тоже — а то на митингах замёрзла с утра». «А зачем ходили?» «А с работы попросили». «Чо, прям велели с работы?» «Да не, специально даже сказали, что можно не ходить, но вы ж понимаете». «И как вам?» «Так и не поняла, какой смысл. Мы ж ещё далеко были и не слышали ничего. Чего-то против жёлтого какого-то, они там, говорили, собаки что писают, вот это жёлтое.»
Вот я и думаю: Кургинян говорил, что он за Красный проект и против Оранжевой чумы. А тётка услышала про жёлтое, которое собаки писают.
Сбой какой-то в цветопередаче.