Вот есть, к примеру, кофе-хауз. Там отвратно практически все — еда, обслуживание, дизайн, ценник, музыка… Тем не менее я часто назначаю там встречи, сижу часами за компьютером, пью чай и даже участвую в скайп-семинарах на экзотические темы. Потому что там есть одно, что хорошо: пространство устроено так, что можно посидеть одному или с собеседником сколь угодно долгое время, не отдав адову кучу денег за многоеды (ибо то, что в меню, есть невозможно) и не чувствуя себя лишним в этом месте (там примерно все так и делают). Ну то есть ты покупаешь, по сути, время в эдаком «коворкинге». Есть попытки довести эту схему до абсурда (кафе, где ты буквально время и покупаешь, вместо заказывания ритуальных чая-кофе в КХ), но тут перебор с абстракцией, слишком сложно для рядового потребителя. Поэтому не пойдет.
Место удобное, да. Но бизнес — кривой.