Новое

Кто поверит — кто поверит — комедианту…

А ещё, конечно, отдельная ирония истории, она же насмешка судьбы, в том, что профессиональный актёр В.Зеленский бунтует сегодня против столь недвусмысленно предписанной ему сценарием роли damsel in distress, «девы в печали», она же невинная жертва злодейского уркаганата, по бессмертному канону «Снаффа» Пелевина.

Казалось бы, Зеленский всей конституцией своего трогательного образа предназначен к тому, чтобы, размазывая слёзы, буквально умолять на коленях развитый мир прийти на помощь свободе и демократии в маленькой, но гордой суверенной стране. На ломаном английском, сбиваясь, хватаясь за сердце и показывая кадры, как седенькая харьковская бабушка морщинистыми трясущимися руками сжимает ржавый калашников, глядя на северо-восток из окон своей квартиры в хрущёвке с облезлыми обоями и портретами в траурных рамках. Эти кадры обошли бы весь мир, он был бы звездой всех новостных сюжетов, а в следующем году ему бы дали Нобеля. А он чего?

Вот же мудак, думает, наверное, Виктория Нуланд, прекрасно владеющая соответствующей лексикой из языка страны-агрессора.

[fbcomments]

About Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма