Говорил сегодня о том, что тайная власть, ставшая явной, теряет значительную часть своей мощи. И в том, как вскрываются механизмы контроля, проглядывает реальное устройство мира, каким он был с 1991 по 2022.
Транскрипт:
Ведущий: В связи с вновь открывшимися обстоятельствами – и ООН тоже обслуживает конкретную сторону этого конфликта, что же нам делать — не из ООН же выходить?
А.Чадаев:
Худо-бедно, у всей этой ситуации есть очевидный плюс, потому что многие тайные механизмы тайной власти стали сегодня явными, т.е. сегодня те силы, которые управляли так, чтобы этого, по возможности, никто не замечал, вынуждены были обнажить свои инструменты.
То есть — вот эти офицеры в Мариуполе, вот эти гуманитарные коридоры, вот этот генсек ООН на посылках, вот эти международные организации, которые все, консолидированно, занимают одну и ту же сторону, т.е. все их инструменты, приводные ремни, пружины, которые до этого были закамуфлированы — все они сегодня видны.
И видны не только нам. Видны огромному количеству сил и сторон в мире, которые теперь будут строить новые стратегии и новую логику своей безопасности от глобальных манипуляций.
В этом смысле, конечно, тот мировой порядок, который был как бы по состоянию после 1945 года, после Ялты, а на самом деле после 1991 года, после Беловежья, т.е. монополярный миропорядок — он сегодня под угрозой просто прекращения своего существования. И они его яростно защищают. Но, защищая свои инструменты власти, они оказываются вынуждены вытащить на поверхность то, что очень сильно хотели бы скрыть.
И это уже большая победа России – то, что мы показали миру, как реально сегодня обстоят дела.