0. Организационное. Поскольку беспроводные сети стабильно висят, если кому из пишущих-снимающих нужен офис с проводными телефоном и инетом в трёх минутах от м.Лубянка — велкам к нам в Гостиный, Ильинка,4, БЦ «Капитал», 3 эт,оф.303.
1. Теракты — в лучших традициях забытого уже «басаевского» медиапланирования. Первый день новой четверти в школах после каникул, понедельник, начало Страстной недели, отличное окно, чтобы перебить повестку на долгий срок
2. Городская инфраструктура — слабое звено. Пробки, паралич метро, алчные таксисты, подвисшие сотовые сети — в итоге точечный удар в двух местах тут же парализует полгорода.Вертолёты для эвакуации раненых, как в болоте под Бологое — расписка в полной беспомощности всей наземной логистики
3. Реакция начальников — оперативная (ещё бы, прямо под носом всё случилось), но крайне коммуникативно-слабая. В течение нескольких часов никто ничего не сказал, вообще управление официальными коммуникациями хаотизировано. Всё забито слухами, утками, дезой, эмоциями и агитпропом разной степени враждебности.
4. Взрывы такого рода — идеальный способ ударить одновременно и по Медведеву (вся его модернизационная повестка выбита старой, образца начала 2000-х), и по Путину (10 лет прошло — а нас всё взрывают). при этом такой удар вдобавок скорее колет, чем сплачивает. Плохо.
5. Твиттер, увы, пока больше средство коммуникации, чем социальной самоорганизации. Ни сбор номеров таксистов, заламывающих цены, ни попытки сорганизовать поиск-подбор попутчиков для поездки в центр не особо получились. Зато все ожесточённо постят и ретвитят новости и всякий инфохлам.
6. Митинги 31-го на Триумфалке лучше бы отменить. Проводить их сейчас — ошибка, как для несогласных, так и для кремлёвских молодёжек.