Буду голосовать за Маккейна.
Ясно, что никто не даст, бо я не гражданин США. Но раз они борются за ценности демократии во всём мире, и раз всё равно влияют на многие другие страны едва ли не больше, чем собственные режимы таковых стран — значит, надо выбирать американского президента всем миром, а не только теми, у кого американские паспорта. Иначе профанацыя какая-то получается, а не свобода и демократия вовсе.
Почему Маккейн? Тому масса причин.
Во-первых, он демонстративно пожилой. Мир гламура вообще запрещает старость — либо умри, либо на худой конец будь молодящейся развалиной типа М.Джексона; тогда над тобой, по крайней мере, хоть будут смеяться. А Маккейн — старенький, и он про то, что стареньким быть тоже можно.
Во-вторых, женщина Сара. Ну, тут понятно. На нашу бабу Валю похожа, тока помоложе и не забыла ещё, что когда-то была мисс Аляска. Ну и ачаровательно проста, что тоже привлекает.
В-третьих, Маккейн не любит русских. Мне это важно, потому что за всё то, за что он не любит русских, я не люблю американцев. А значит, он в некотором смысле такой же, как я.
В-четвёртых, он уже почти проиграл Обаме. А поддерживать common sense — дурной тон. К слову сказать, за что люблю блогосферу — так это за то, что она, кажется, последнее оставшееся место, где можно, будучи идейной кремлядью, оставаться в столь любимом мною меньшинстве. И, соответственно, терпеть не могу партийные тусовки «Единой России» и подобные им мероприятия.
В-пятых, Маккейн, как ни странно, видится мне более пригодным спасать Америку от кризиса, чем Обама. Я посмотрел их последние дебаты — разумеется, оба демагоги, но обамовская демагогия — чистая горбачовщина. История о том, как бы сделать так, чтобы всем было лучше и никому не было хуже, кроме тех, кому и так уже хорошо. Миф о том, что «демократы понимают в экономике», а Маккейн — старый маразматик, который не понимает вообще ничего ни в чём, и на которого нехорошо влияют вовсе уж сбрендившие неоконы, слишком навяз в зубах, чтобы соответствовать действительности. И потом, предвыборное позиционирование обязывает форматом мандата: Маккейн может иметь моральное право на резкие шаги — Обама же вынужден будет пытаться быть «для всех хорошим».
В-шестых, Маккейн принадлежит к поколению, которое ещё верило в то, что говорило. Обама, как и Клинтон — комсомольцы, которые вообще «по ту сторону» правды и лжи. Такие говорят не то, во что верят (ибо не верят ни во что), а то, что наиболее соответствует электоральным ожиданиям, тщательно проанализированным их советниками. То есть гораздо лучше способны бороться за власть, чем её осуществлять,
И, в-седьмых, Маккейн хотя бы похож на сильно постаревшего героя Уиллиса из «Крепкого орешка». А это был чуть ли не первый боевик, который я посмотрел на пиратском видео. Обама же вообще ни на кого не похож, и это неправильно.
Написал вот и думаю: нет ли в этом антисемитизма поймёт ли меня многонациональный американский народ?