вчера сполнял почотную функцию свидетеля на свадьбе бывшего великого русского философа Н.В.Гараджы
твёрдо заповедал себе напиццо так, чтобы не отличать гондурас от бангладеш. ибо жанр обязывает.
погнал вроде с утра ещё. мартель, коньяк «московский», шампанское, опять «мартель», вотка, шампанское, вотка, вотка, вотка…
…и вдруг чувствую, что организм говорит: не хочу больше. а я ещё даже соображаю чево-то там и в отрыв итти безобразия совершать нимало не гожусь. мне обидно стало на организм. вывожу его за шкирбан на улицу один на один и говорю ему серьёзно так: что ж ты, организм, мешаешь мне напиццо и получить разнообразное удовольствие от пребывания в состоянии изменённого сознания? а он говорит: у тебя, мол, одноболтственно ничего не выйдет, разве в итоге под стол рухнешь вовсе уже безо всякого сознания; а грусть-тоска твоя по-любому никуда от тебя не денется, хоть бы и на свадьбе друга, хоть бы и на похоронах фондового индекса РТС. Ибо жызнь — она чижолая-пречижолая, и бремя оной надо нести со смирением до самого до конца, нимало не пытаясь откосить даже хотя б и на один вечер.
Возвратился я за торжественный стол в глубокой задумчивости. Экие же проповеди стал мне читать мой же собственный организм. Что-то, видимо, изменилось в жизни. Старею, наверное…