Дед по отцу, Алексей Алексеевич Чадаев, погиб в производственной аварии еще в 35-м, за шесть лет до войны, когда отцу было всего шесть месяцев от роду.
Дед по матери, Петр Тихонович Карелов, воевал на Ленинградском фронте, в окружении. Там потерял ногу в одной из вылазок за линию фронта. Свои вытащили. Вернулся домой только в 44-м на костылях.
Бабка по отцу, Софья Исаевна Чадаева (урожд.Сафронова), работала в Москве на заводе Карпова (нынешний Ферейн), во вредном цеху; к 30 годам потеряла все зубы, делали лекарства для фронта. Ее барак разбомбили в 41-м, когда сама была на заводе, а дети в эвакуации. Муж, отчим отца, Тимофей Немков, воевал с первых дней, уже 30 июня 41-го попал в плен, оттуда дважды бежал, потом прошёл всю войну и закончил ее в Праге в 45-м. Из бабушкиных братьев — большая крестьянская семья из Рязанской области — один, Кирилл, сгорел в танке под Прохоровкой, другой, Константин, вернулся с простреленным лёгким из Карелии, третий, Иван, попал в 44-м в штрафбат, но выжил, дошёл до Вены, получил ранение в последние дни войны и вернулся.
Бабка по матери, Александра Алексеевна Карелова (урожд.Кулешова), работала санитаркой в районной больнице в Касторном Курской области, в 42-м Касторное захватили немцы, за короткое время оккупации бабка успела украсть у немцев рацию и передать нашему подполью. В 43-м Касторное освободили.
Уже больше двадцати лет, как умерли последние из них.