Стиль кампании Собчак сейчас я бы определил как панк-большевизм: говорить одно за другим «противоположные общие места» в расчете на то, чтобы прочно утвердить за собой статус наиболее радикально антивластного фланга. При этом с нарочитым эпатажем, характерным для шоу-форматов.
В целом задумано неплохо. Терять нечего (электоральный рейтинг отсутствует), а медийность (в т.ч. даже и внероссийская) гарантирована. Ну и клиповое мышление современной аудитории устроено так, что лозунги забываются, а персонажи остаются. Тот же Жириновский десятилетиями эксплуатирует эту особенность восприятия, вот и нашлись наконец эпигоны.
Другое дело, что все это опять не политика. Это развлекуха на корпоративе скучающих сотрудников ОАО РосГазНефтьТехИнноПром. Но а кто-то ждал от них политики?