Новое

Алчность подрядчика

Про ситуацию с уволенной журналисткой питерского Коммерсанта понимаю следующее. 

В интересах Беглова было бы сейчас минимизировать последствия — и в первую очередь информационный шлейф. Но в интересах технологов ровно обратное: освоить ресурс и отчитаться про то, как «мы пахали». Поэтому делается прямо противоположное интересам заказчика: организуется ковровая тг- и фб-атака на барышню Карпенко. 

Это типичная проблема для кампаний, которые на всех уровнях признаны ну оочень важными, силы под них мобилизованы соответствующие, а «врага», которого надо бороть — нет. А поскольку братия умеет либо копать, либо не копать, любая такая ситуация автоматически назначает врагов из ничего. Ибо наличие занятой клетки является условием появления возможности действия. 

Но важнее как раз то, что интересы менеджмента оказались важнее задач кандидата. А кандидат, не обладая соответствующим опытом кампаний, не в состоянии распознать развод.

[fbcomments]

About Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма