Новое

 Торговля сложными щами

Уже с полгода крутится в голове вот какая мысль. Все эти вопли про страшное российское вмешательство в чужие выборы хороши для тех, кто не знает нашей системы изнутри; кто знает, только хмыкнет. Потому что в реальной жизни у нас, увы, руки до такой степени из жопы растут, что мы даже в Хакасии и Усть-Илимске выборы проигрываем, не то что там Штатами манипулировать. И нет никаких мегасуперпуперниндзя, грозно воздымающих политтехнологический щитомеч родины на фронтах гибридных войн, а есть в лучшем случае пара десятков лопоухих нашистов-пэтэушников на копеечной зарплате у повара Пригожина. И, похоже, как-то так же и в разведке, и в спецоперациях, и далее везде (но это неточно). 

Почему — и, главное, как — из этой фигни на постном масле партнерский агитпроп сумел вполне убедительно раздуть глобальную угрозу человечеству???

Ответ только один: потому, что там, у них, есть запрос на таковую. Мы ему не соответствуем ни разу, кишка тоньше комариного члена, но им это и неважно: «когда Госдеп прикажет быть злодеем, у нас злодеем становится любой». 

Им попросту нужен аццкий Путин, они почему-то (поди ещё пойми почему) жить без него не могут. Точно так же как зашитые алкоголики с толкучки возле музея Ленина физически не могут жить без Ротшильдов, масонов и рептилоидов. Причем востребован не реальный Путин, а фейковый с обложки Таймс, который звёздочки расставляет на глобусе. 

Что нам остаётся в этой ситуации? Только грозно хмурить брови, надувать щёки и делать сложные щи. 

Собственно, отсюда и мультики.

[fbcomments]

About Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма