К комментаторам. Ребята, вы не поняли. Читайте внимательно товарища Флориду. Креативный класс — он и не должен ни в коем случае ничего производить. Главное, зачем он нужен и что он «производит» — так называемый «образ жизни», причём образ этот (внимание к словам: «образ жизни» = «образ будущего») по возможности должен быть настолько хитровыебанный, по известному маркетинговому мо, «чтобы лох цепенел». А дальше запускается стандартный алгоритм колониального ограбления — обмен артефактов времени (пресловутых стеклянных бус) на ресурсы пространства (землю и то, что на/в ней). В этом коммерческая суть концепции «креативного города» Лэндрю, и это объясняет механику франшизной урбанины как копипасты стандартизованных садоводств по инкубированию «проэктной» разновидности хомосапиенса. Путин интуитивно правильно сформулировал, перепутав трансформеров с трансгендерами — они и есть функционально не кто иные, как пидороботы-разрушители на службе всемирного инвестиционного насоса.