Новое

Заговор элит против восстания масс

Очередной кунштюк подсознания. Сегодня приснилось, что мы сидим с одним моим давним приятелем, профессором из Колумбии, почему-то в Гаване, на Кубе — напротив главной лестницы Гаванского университета, и пьём мохито. Я тренирую с его помощью свои познания в колумбийском сленге — все эти carechimba и corroncho, и как раз из-за сленга зашёл разговор про «мировую контрреволюцию».

Разговор был таким. Вся драматургия ХХ века – это, когда «элиты» устроили драку за ресурсы в виде Первой Мировой и проморгали то, что Ортега-и-Гассет назвал «восстанием масс». То есть, в первую очередь, русскую революцию и все, что произошло потом в связи с ней. Но элиты на то и элиты, чтобы отрефлексировать, сделать выводы и придумать контрыгру. Гитлеризм — это обезьяна большевизма, выросшая после успешного опыта перехвата энергии восставших масс сначала в Италии, а затем в Испании. И он своё дело сделал, превратив Советскую Россию из «пьемонта» мировой пролетарской революции в заурядного империалистического хищника, каким и стал сталинский СССР под конец. В этом, и именно в этом смысле Вторая Мировая Советским Союзом не выиграна, а проиграна. Ялтинская тройка, где два англосакса и один грузин делят мир — это апофеоз элитистского реванша. Дальше было делом техники разработать и реализовать доктрину «сдерживания» и в результате полностью обнулить «завоевания Октября» уже и в самой России, при активном участии народившихся в самом СССР неоэлитариев из коммунистической номенклатуры — собственно, про это была «Холодная война».

Сейчас мы живем в мире полного и окончательного поражения «восстания масс». Элиты победили. 1% мирового населения контролирует 50% мировых ресурсов, и все идёт к тому, что этот процент будет и дальше расти. Сами «массы» успешно заняли бессмысленной херней вроде рассматривания в зеркале формы своих гениталий и делания из этого глубокомысленных выводов по поводу того, к какому, твою мать, «гендеру» принадлежит его обладатель/ка. Новые поколения превращают в инста-нарциссов, вообще неспособных ни к какому коллективному действию в силу гиперразвитой привычки видеть только себя — для этого в дело пошёл и фрейдизм с его самокопанием и поиском «травм», и яппи-стиль с его установкой на индивидуальную карьеру, и общество потребления с его бодрияровской доилкой, и даже религия, превращённая в поиски «осознанности» и прочую йогу-веганство-просветление.

Начало ХХI века, таким образом, выглядит как тотальный и повсеместный реванш «элит». Несменяемые правители стали нормой везде, даже в Штатах воцарилась геронтократия худшего брежневского образца. Коммунизм активно стигматизируется даже на уровне символов и идей — ровно для этого нужны все эти восточноевропейские лимитрофы, с их ползучей реабилитацией нацистских коллаборационистов — Ханна Арендт, придумав «тоталитаризм», дала элитам прекрасный инструмент для внедрения в качестве базовой установки идеи тождества между нацизмом и коммунизмом. А лимитрофные нацики, от поляков и украинцев до албанцев и грузин, только и рады — в силу понятной зашоренности и интеллектуального убожества любого националистического дискурса они неспособны понять, пешками в чьей игре являются. Более того, даже в России они теперь тоже есть — и продолжают отрабатывать свою роль, то есть ожесточенно бороться с призраком большевизма.

Итак, начало XXI века — абсолютный и тотальный реванш «элит» над «восстанием масс». Массы разгромлены, уничтожены, разделены и «кастомизированы». Жирные коты правят миром, и в результате уже сейчас в Штатах разница в средней продолжительности жизни между «верхней квинтилью» и нижними 30% составляет порядка 20 лет — прямой путь к разделению на два биологических вида. В странах типа России эта разница пока меньше, в силу того, что состоящие из бывших советских людей «элиты» тоже пока мрут из-за неумеренного образа жизни, но уже их дети будут жить до ста. В то время как пролы будут умирать в 60 от инфарктов, онкологии и ожирения. Иными словами, это уже не просто имущественный или классовый разрыв. Это путь к распаду на два биологических вида — управляющих и управляемых.

Но поскольку Мальчиш-Кибальчиш так и не выдал Главному Буржуину своей Военной Тайны, эта игра еще не закончена.

На этом тезисе я проснулся, и побежал к айпаду записывать что запомнил. Вот, выкладываю как есть.

[fbcomments]

About Алексей Чадаев

Директор Института развития парламентаризма