В мыло и разнообразную «личку» получил сразу несколько реакций на «высшую школу» в духе «реваншизм» и «кургинятина». Думаю, это хороший повод сказать то, что давно уже надо было проговорить — как раз-таки по поводу реваншизма.
Вообще-то это старый жупел либерального агитпропа. «Веймарской России» Янова уже лет двадцать, кажется — хочется добавить «а Гитлера все нет и нет». Разве что вот Путин есть с очевидным закосом под Гинденбурга. Жупел уже полностью бессмысленный, но эмоционально вполне работоспособный — за ним любимые тени маячат, ну, там, фашизм-тоталитаризм-холокост-гулаг-низабудунипрощу. Детсадовская дразнилка для сопливых.
Но вот что меня всегда, еще с середины 90-х, отталкивало в Кургиняне (да и в Проханове, по правде сказать), так это неспособность простить уже наконец Мировому Злу разбитое пенсне Лаврентий Палыча и стыренную под шумок заветную сберкнижку. По чисто поколенческим причинам мне это не близко — все, проехали, двадцатый век с его раскладами, давайдосвиданья.
Но тут у меня совсем другой вопрос — а дальше-то что? До конца жизни теперь слушать этих изряднопорядочных говноедов, напяливших на себя мундиры оккупационной администрации? При том, что и администрации-то никакой нет, а мундиры сшиты были ими на дому для участия в порноролевой игре «Покаяние» по сюжету одноименного фильма Абуладзе?
Нет уж, идите-ка в хуй, господа «честные люди». Мы придумаем себе занятия поинтересней.